НЕОБЫЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ в ИТиП

29 Апреля 2021

Часто студентов Института туризма и предпринимательства можно увидеть одетыми по дресс-коду! И это совсем не случайно! Это требования, которые предъявляются к ним в рамках дисциплины «Стандартизация и контроль качества услуг» на направлении подготовки «Гостиничное дело».


 Чтобы будущие сотрудники персонала смогли стать «лицом» отеля они должны следовать строгому дресс-коду, иметь хорошие манеры и обладать профессиональными навыками.

Одно из основополагающих качеств и для мужчин, и для женщин, работающих в отеле, это опрятность и презентабельная внешность. Это касается особенно тех сотрудников, которые работают на ресепшн.

 Сотрудники должны иметь представления о дресс-коде и понимать, что является допустимым, а что – нет. Это касается не только одежды, но также обуви, аксессуаров, причёсок, маникюра и т.д.

Конечно, это только внешний вид, на практических занятиях студенты отрабатывают свое мастерство в знании технологии обслуживания гостя.

Делимся фотографиями с одного из таких занятий под руководством Маслаковой Дарьи Олеговны группа ГДИпб -118.