Профиль «Коммерция и маркетинговые коммуникации»
Профиль: Коммерция и маркетинговые коммуникации
Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Бакалавр торгового дела – это специалист по управлению, организации и проектированию процессов в сфере коммерческой деятельности, маркетинга, логистики, материально-технического снабжения, сбыта и торгово-посреднической деятельности.
Чему научат:
- анализировать рынок, разрабатывать методики оценки конкурентоспособности и бизнес-эффективности;
- управлять, организовывать и проектировать процессы в сфере коммерческой деятельности, маркетинга, логистики, материально-технического снабжения и сбыта;
- управлять процессами товародвижения на предприятиях различных отраслей и форм собственности;
- осуществлять и координировать продажи, контролировать и управлять закупками для эффективного использования средств предприятия.
Будущая профессия:
- коммерческий директор;
- специалист отделов маркетинга, снабжения, сбыта;
- менеджер по продажам;
- руководитель отделов транспорта и логистики;
- специалист по управлению цепями поставок;
- специалист по оптимизации запасов товаров в оптовой и розничной торговле;
- специалист по финансово-экономическому и информационному обеспечению логистики;
- специалист по организации закупок для федеральных, региональных и муниципальных учреждений, подготовке и проведению торгов.