Профиль «Коммерция и маркетинговые коммуникации»

Профиль: Коммерция и маркетинговые коммуникации

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Бакалавр торгового дела – это специалист по управлению, организации и проектированию процессов в сфере коммерческой деятельности, маркетинга, логистики, материально-технического снабжения, сбыта и торгово-посреднической деятельности.

Чему научат:

- анализировать рынок, разрабатывать методики оценки конкурентоспособности и бизнес-эффективности;

- управлять, организовывать и проектировать процессы в сфере коммерческой деятельности, маркетинга, логистики, материально-технического снабжения и сбыта;

- управлять процессами товародвижения на предприятиях различных отраслей и форм собственности;

- осуществлять и координировать продажи, контролировать и управлять закупками для эффективного использования средств предприятия.

Будущая профессия:

- коммерческий директор;

- специалист отделов маркетинга, снабжения, сбыта;

- менеджер по продажам;

- руководитель отделов транспорта и логистики;

- специалист по управлению цепями поставок;

- специалист по оптимизации запасов товаров в оптовой и розничной торговле;

- специалист по финансово-экономическому и информационному обеспечению логистики;

- специалист по организации закупок для федеральных, региональных и муниципальных учреждений, подготовке и проведению торгов.